На живом брифинге-разборе в формате ответов на вопросы «из зала» мы поговорили о том, через какие этапы нужно пройти, чтобы превратить личный бренд в эффективный бизнес-инструмент.
Через ваши запросы и вопросы увидели основные причины, которые мешают получать выгоду от своего личного бренда на любой стадии его активации и узнали что с этим делать.
Бизнес-разбор полезен тем:
- кто уже пытался что-то делать со своим личным брендом, но не видит ощутимого результата. Будем искать, где сбой.
- кто уже активно работает в этом направлении и хочет понять, как усилить, ускорить, оптимизировать процесс. Будем искать точки роста.
- кто уже давно «собирался начать лежать в этом направлении», но понимает, что есть или внутренние возражения «это точно не сработает в моей нише», или сомнения «на это нужно много времени и денег и я сейчас не потяну», или вообще «почему кто-то будет мной интересоваться?»
Эксперт: Мария Азаренок
- Бренд-стратег, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса (8+ лет в нише), владелец консалтинговой компании AzarenokPRO
- Лидер рынка по количеству успешных кейсов (1000+)
- Автор 6-ти ступенчатой методики активации личного бренда
- Владелец торговой марки и создатель профессии “ментор личного бренда” – повышает квалификацию специалистов ниши в рамках “Мастерской” с выдачей дипломов Гос.образца
- В команде AzPro 44 ментора личного бренда, в одновременной работе у команды более 150 стратегий
- Соавтор книг-бестселлеров «Активируй свой персональный бренд!» и «Синдром Самозванца. Как творить и достигать без страха и сомнений» (суммарно продано 8 тиражей)
- Тематический Youtube бизнес-блогер (195К+)
- Соавтор первой алхимической бизнес-игры “Личный бренд. Активация”. Игры проводят 100+ мастеров игры.