Основные характеристики Инвестиционного дня
Как проходит мероприятие?
Инвестиционный день проходит один раз в квартал. На одной встрече можно презентовать до 4-5 проектов. После каждой презентации участники обсуждают представленный кейс, обмениваются мнениями и опытом.
Участники встречи получают экспертную обратную связь по своим проектам и ценный опыт от коллег, а также могут достичь конкретных договоренностей о финансовой поддержке своего проекта.
Особенности формата включают в себя акцент на поиске инвесторов, партнеров и клиентов, а также на представлении проектов для потенциального инвестирования. Важным элементом является нетворкинг и обмен опытом между участниками из различных сфер бизнеса. Защита каждого проекта имеет фиксированный временной лимит, что обеспечивает внимание всех присутствующих к кейсу, представленному на мероприятии.